8 марта 2012 г.

Ломай меня нежно...

У меня ломка, самая что ни на есть реальная.

Нет, я не подсел на наркоту в её обычном понимании, и не на алкоголь (про табак уж умолчим): я подсел на Mass Effect. Не могу дождаться третьей части - сама по себе она уже вышла, но качать её мне долго, да и диски в магазины ещё не подвезли. Окончательно же всё усложняет предзаказанное коллекционное издание, ждать которое мне ещё полторы недели: несколько "вкусных" плюшек (саундтрек, артбук, комикс, нашивка, и литография) и, собственно, самая мякотка - игра.

Жалуюсь я к тому, что, похоже, не дотерплю, и на саму игру я потрачусь дважды. И ничего с этим я не смогу поделать - настолько мне понравилась эта серия игр и её мир.

В любом случае, мне надо протянуть ещё несколько дней условного безденежья и самовозведённой информационной блокады - избегаю всевозможных сюжетных спойлеров, не шибко удачно, правда. Чем себя занять?... Другие игры, редактор карт к ним, рисование, бессмысленный сёрфинг по сети, домашнее задание, прослушивание музыки, одна статья, которую пытаюсь уже месяц перевести...

...Займусь рисованием. Или статьёй, тогда уж.

P.S.: первые две части уже прошёл, особого желания их переигрывать нет. И да, своего обещания вывешивать достопримечательности не выполнил. Буду исправляться с третьей частью

Комментариев нет:

Отправить комментарий